Образовательные услуги на платной основе

ДЕКОРАТИВНО_ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

(педагоги: Бадун Ольга Николаевна,

Котович Ольга Степановна)

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

Развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;

Формировать умения познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;

Формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

Воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

 

свернуть

ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

(педагог Авласенко Ирина Николаевна)

Цель – развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи:

развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику;

формировать правила безопасного поведения в процессе технического конструирования;

различать виды конструкторов (мягкий, блочный, магнитный, с болтовыми соединениями и др.), название и назначение основных деталей конструкторов разных видов (блоки, пластины, штифты и др.), материал, из которого они изготовлены (дерево, пластмасса и др.);

сравнивать конструкции предметов по форме, размеру, находить в них отличия и общие черты;

конструировать по образцу, по условиям из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей (здания, транспортные средства, сказочных героев и др.); создавать отдельные постройки и конструкции, объединенные общей темой, сюжетом;

воспитывать интерес к техническому конструированию, эмоционально-ценностное отношение к результатам конструктивной деятельности своей и сверстников; желание обмениваться знаниями о конструировании из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей со сверстниками и взрослыми, применять созданные конструкции и постройки в совместной игровой деятельности;

заинтересовать взрослых в совместном конструировании из деталей конструкторов, крупногабаритных модулей и применении созданных построек в игровой, познавательно-исследовательской деятельности.

свернуть

ХОРЕОГРАФИЯ

  (педагог Подворная Светлана Михайловна)

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Хореография является основой почти всех направлений танцев. Во время занятий у детей вырабатывается ровная осанка, укрепляется мышечный корсет, улучшается гибкость, появляется грация. Ребенок научится владеть телом, использовать его для передачи своих чувств. Кроме того, стимулируется развитие памяти, мышления и воображения, чувства ритма и музыкальности, а также первичного художественного вкуса. А положительное влияние – бесспорно.

свернуть

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

(педагог Жваник Светлана Николаевна) 

Что такое детский фитнес?

Это спортивные занятия, разработанные особым образом с учётом особенностей организма ребёнка и включающие в себя элементы йоги, аэробики, оздоровительной гимнастики, степ-аэробики. Если фитнес для взрослых предназначен в первую очередь для совершенствования тела и снижения веса, то основные задачи детского – это формирование и закрепление основных двигательных навыков, повышение физической активности и, конечно, укрепление здоровья.

Преимущества детского фитнеса:

  • Занятия положительно влияют на здоровье. Улучшается работа дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной и нервной систем, опорно-двигательного аппарата.
  • Это весело! Занятия проходят в непринуждённой игровой форме, так что все дети получают удовольствие и развлекаются.
  • Способствует разностороннему развитию. Тренирует память и координацию, развивает логическое мышление, повышает скорость реакции и концентрацию внимания. Также совершенствуются и физические навыки, ловкость, гибкость. Занятия повышают выносливость, значительно улучшают координацию и дисциплинируют.
  • Это безопасно! Во-первых, элементы подобраны с учётом особенностей детского организма, во-вторых, каждое движение контролируется руководителем, который сразу исправляет ошибки.
  • Программа разработана таким образом, что малыш не будет перенапрягаться.
свернуть

МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА

(педагог Буйницкая Екатерина Владимировна)

"Материнская школа" -  организованная форма работы для родителей и детей от 1 года до 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение.

"Материнская школа"- это занятия, где интересно не только детям, но и их родителям.  Программа занятий  "Материнской школы", не требует от родителя каких-либо специальных навыков и знаний. Вы сможете наблюдать и учиться, играть и заниматься, радоваться   вместе с Вашим малышом! 

Основной целью работы материнской школы является педагогическое просвещение родителей и оказание им профессиональной помощи в развитии ребенка. Эта деятельность включает следующие компоненты:

  • повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей о возрастных особенностях развития ребенка, закономерностях и принципах его воспитания и обучения;
  • придание теоретическим знаниям прикладного характера;
  • самообразование родителей;
  • продуктивная связь с дошкольным учреждением.

 Основные задачи материнской школы:

  • Знакомство детей и их родителей с жизнедеятельностью дошкольного учреждения;
  • Формирование стойкого интереса к общению со взрослыми и детьми;
  • Устранение беспокойства, боязливости, неуверенности в себе;
  • Обучение родителей оптимальным моделям взаимодействия с ребенком.
свернуть

АДАПТАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

(летний период)

Ежегодно начинает работу адаптационная группа для малышей, готовящихся к посещению учреждения дошкольного образования.

Адаптационная группа для детей раннего возраста является дополнительной, платной образовательной услугой яслей-сада, оказываемой в соответствии с желанием родителей. 

Основной целью работы адаптационной группы является:

  • Знакомство педагогов с претендентами на посещение дошкольного учреждения;
  • Выработка адекватного для всех стиля поведения;
  • Знакомство будущих воспитаннииков с жизнедеятельностью учреждения дошкольного образования с целью уменьшить последствия эмоционального стресса в период адаптации;
  • Дать родителям реккомендации по более быстрому и безболезненому привыканию к детскому саду;
  • Дать полную и достоверную информацию на все интересующие вопросы.

Основные задачи адаптационной группы:

  • Знакомство детей и их родителей с жизнедеятельностью учреждения дошкольного образования;
  • Выработка адаптивного стиля поведения;
  • Устранение беспокойства, боязливости, неуверенности в себе;
  • Расширение опыта общения.
свернуть